Заказчики: Градиент (промышленное кондиционирование) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2010/09 — 2010/09
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО "Градиент" занимается производством, проектированием, комплектацией, монтажом,пусконаладочными работами, обслуживанием систем промышленного холодоснабжения, кондиционирования, отопления. Метавселенная ВДНХ
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствии которых было принято решение перейти на программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Раннее работа велась в программе "1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка" Существующая система не справлялась с объемом документов. Используемое ПО морально устарело по своим возможностям.
К выбору новой системы автоматизации, компания ООО "Градиент" подошла основываясь на функциональных возможностях программы.
В результате автоматизации руководство компании ООО "Градиент" получило инструмент позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме.
Удалось обеспечить прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве.
Повысилась оперативность получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия.
С помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», решены следующие задачи:
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
В дальнейшем планируется:
- 1) Сопровождение продукта по договору ИТС
- 2) Консультирование клиента по ходу использования программного продукта
- 3) Абонентское обслуживание
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика.